Evangelion. The end of all hope

Объявление

Администраторы
Asuka Langley
Misato Katsuragi Ritsuko Akagi
Уважаемые гости, не сидите на главной странице и регестрируйтесь! Мы сделаем всё возможное, чтобы вы не заскучали!

Сюжет:
Мы переезжаем! http://evangelionangel.rolka.su/
Полезные ссылки
Сюжет
Шаблон анкеты
Правила
Список персонажей
Модераторы
...
...
...
...
События в игре: Игра ещё не началась, идёт активный набор персонажей, разработка дизайна и сюжета.
Для рекламы: Ник: Пиар Пароль: 111111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Evangelion. The end of all hope » [Принятые анкеты] » ::...The red knave...::


::...The red knave...::

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия
Аска Лэнгли Сорью

2. Возраст
14 лет

3. Пол
Женский

4. Деятельность
Единственный пилот Евы 02

5. Биография
Поначалу она изображена как пилот, чьё тяжёлое прошлое скрыто. Впервые в сериале Аска появляется в 8 серии Asuka Strikes! и почти сразу по собственной инициативе начинает бой с Ангелом.

Мама Аски, Киоко Цеппелин Сорью, предположительно наполовину и японка и немка, работала ученым в немецкой ветви “GEHIRN”а над проектом Евангелион. После неудачного, экспериментального теста синхронизации контакта с Евой-02, (схожим с тем, в котором принимала участие Юи Икари) она сошла с ума, и стала думать, что кукла - ее настоящая дочь, отказываясь признавать настоящую Аску, обращаясь к своей четырехлетней дочке “вон та девочка”. Она разговаривала с куклой, считая, что это Аска, и просила свою дочь умереть с ней, когда отец Аски не желал видеть ни одну из них.

Однажды, когда маленькая Аска пришла повидать свою маму, чтобы сообщить хорошие новости, что ее избрали Пилотом Евангелиона, она открыв дверь увидела свою мать повесившуюся вместе с куклой. Из-за того, что отец Аски, (немец) после смерти матери повторно, но очень быстро женился на другой (докторе по фамилии Лэнгли), Аска решила, что его слезы были лживыми, и сочла это за оскорбление памяти о своей маме. Это заставило ее подавить в себе огромное множество эмоций, так например, она пообещала себе никогда не плакать, не говоря уж об эмоциональной боязни своей матери, которая вывернула Аску “наизнанку” и оставила уязвимой к концу сериала. Мачеха быстро была отвергнута агрессивной натурой Аски, и та поняла, что ей не удастся поладить с ней. В разговоре с Икари Синдзи Аска заявляет, что не ненавидит свою мачеху, но ведет себя так, будто Лэнгли никогда не сможет заменить ее настоящую мать. Когда ее мать сказала Аске, что она была не желанной и должна умереть вместе с ней, это оказало сильное влияние на формирование подростковой личности Аски. После этого она начала прилагать все свои усилия, чтобы её “заметили” - постоянно пыталась заявить о себе, а так же для того, чтобы другие люди признали и она сама защитила свою самостоятельность, независимость и взрослость.

В результате этого, Аска полюбила пилотирование Евангелионом, так как это привлекало внимание окружающих, и благодаря этому, Аска чувствовала свою значимость, но с другой стороны, Аска, похоже, испытывала настоящую жажду в пилотировании, потому что это давало ей ощущение мощи. Поскольку Аска сражается, не руководствуясь чистым воинским духом, она попала в туже ситуацию, что и Синдзи Икари, - неспособность быть единым целым с Евангелионом и чувствовать свое бессилие, как личность, в отрыве Евангелиона.

В отличие от Синдзи, Аска очень гордится тем, что она пилотирует Евангелион и верит в то, что она пилот исключительный. В бою она очень агрессивна и самоуверенна, что работает на и против нее с развитием сюжета. Изначально у Аски был наивысший уровень синхронизации с Евой, но Аска настолько зависит от своих успехов, как пилота, что её поражение в битве с Зеруилом буквально опустошило её уверенность и сразу после этого, впав в депрессию, она теряет способность к единению в пилотировании Евангелиона. Из-за этого степень синхронизации стала стабильно падать. К моменту появления Ариила, она снизилась почти до нуля, после чего в Nerv встал вопрос об отстранении Аски от пилотировании Евангелиона.

Пытаясь остановить 15-ого ангела, Аска поставив на кон смысл своего существования, вопреки приказам Nerv оставаться поддержкой для Синдзи, запускает Еву и рвется в бой с ангелом. Однако неожиданно для всех Ариил, применил психическую атаку на ее разум, заставивший Аску вспомнить детскую травму и возродить в ее памяти тяжелые воспоминания. Все это, а затем, и спасение Аски руками Аянами Рей, которую она презирала послужили причиной ее полного упадка, приведшего её к практически коматозному состоянию и совершенной апатии, когда ее больше уже ничего не волновало. Она теряет волю к жизни и возможность пилотировать Еву-02 до фильма “Конца Евангелиона”.

В Фильме End Of Evangelion, находясь в Еве-02, погруженной на дно озера и обстреливаемой глубинными зарядами, Аска признает, что не хочет умирать, повторяя это несколько раз подрят, и, когда на нее снисходит озарение, она осознает, что душа ее матери жила в Еве-02 и все это время защищала ее. Она возвращает веру в себя, и духовно возрождается вступая в бой с ЯСССО (Японскими Стратегическими Силами Самообороны или JSSDF.) – практически всей военнйо мощи Японии. После этого боя, она встречается лицом к лицу с моделями Евангелионов с Пятого по Тринадцатый которые превосходили Еву-02 не только численно, но и качественно. Возможность полета, восполняющая отсутствие брони регенерация, мощнейшее из доступного оружие в виде репликантов Копья Лонгиния и клоны Табриса в качестве основного элемента псевдопилота. Демонстрируя невероятную решимость, боевой дух, отстусвие страха и сомнений, Аска бросается в бой и побеждает всех 9-ти оппонентов. Однако энергия Евы-02 закончилась, а S^2 движки серийных Ев, даже не смотря на то, что они были частично повреждены и/или уничтожены, остаются в рабочем состоянии. В этот момент они стали регенерировать, быстро возродившись. Пользуясь копиями Копья Лонгиния, заставляя тело Аски испытывать аналогичные повреждения, они расчленяют, а под конец убивают ее Еву. Перед этой атакой Аске удается активировать обесточеннуй Евангелион, тем самым, сумев активизировать “Берсерк”, но так как это был не полный берсерк (как например у Синдзи), то этого хватает только на небольшое движение рукой. Неизвестно смогла ли выжить Аска (эта тема является предметом дисскусий на форумах) но Она снова появляется в конце фильма, когда Синдзи отвергает комплимектацию. Сцена сражения Аски с серийными Евангелонами считается культовой в аниме и наиболее легендарной за всю историю Евангелиона.

6. Характер
Аска гордая, сильная, высокого мнения одновременно и о своей внешности, и о своих навыках пилотирования Евы, что в целом может представиться проявлением явного «комплекса превосходства». Но такой характер - всего лишь ограда, призванная скрыть и тем самым защитить настоящую, легко ранимую внутренее девочку. И эта её сторона может открыться зрителю лишь в её же снах или мыслях.

Аска считает себя лучшим пилотом Евангелиона из всех и потому присваивает себе роль лидера . Любит находиться в центре внимания, подчинять других людей и командовать ими, одновременно доказывая свое превосходство. Часто пытается добиться своего любой ценой. Склонна к яркому выражению своих эмоций, нередко вспыльчива, и назойлива по отношению к другим людям, особенно к Синдзи. Таким образом, Аска добивается того, чтобы люди её замечали и не игнорировали, как это делала её родная мать в прошлом. К тому же у нее есть сильная потребность в самодостаточности, и она не желает полагаться на чужую помощь. Ей очень тяжело признать поражение или реальную потребность в чужой помощи. Вот что написала ее сейю, Юко Миямура, о впечатлениях, полученных от игры роли Аски: “Но каждый раз, как я пыталась приблизиться к ней, чтобы добиться более высокой синхронизации, Аска не позволяла мне сделать этого. Даже к концу, она никогда не переступала линию и не становилась ближе ко мне. Однажды я поняла: сердце Аски было окружено невидимой стеной.” Лучшая (и возможно единственная) подруга Аски - староста её класса Хикари Хораки. Искренность этой дружбы подчеркивается помощью Аски Хикари в попытке той завоевать расположение Судзухары Тодзи, хотя отношение Аски к последнему далеко не лучшее. Отсутствие более широкого круга друзей у Аски объясняется тем, что она предпочитает держать подавляющее большинство людей на расстоянии от себя и ведет себя резко, если не пренебрежительно, по отношению к ним. Кроме того, она старается избегать отношений с юношами её возраста (несмотря на популярность в их среде), возможно, для того, чтобы утвердить свой образ “взрослой”. Вероятно по той же причине, она внушила себе желание любить Кадзи Редзи, ставшим ее опекуном после смерти матери. Несмотря на неоднократные (и весьма провокационные) попытки понравиться ему, он игнорирует её, вежливая ей отказывая. Подобное отношение с его стороны провоцирует ревность и зависть к Мисато Кацураги, особенно когда та восстанавливает свои отношения с Кадзи. В ДирКат эпизоде 24 также показано, как Аска оказывается неспособна поверить в слова Синдзи о смерти Кадзи.

Причины, почему Аска показывает свою независимость во всех областях жизни, и держит дистанцию с другими людьми, демонстрирует эпизод 22 - для того, чтобы избежать печальных воспоминаний о смерти своей матери. Подобное решение было принято Аской на похоронах матери вместе с принесением клятвы самой себе о том, что никогда более в жизни она не будет плакать. Между тем, в 25 эпизоде обнаруживается, что в действительности Аска никогда не хотела быть одна, что бегство и “дистанционирование” от других не смогло помочь излечить боль, терзавшую её. Вопреки тому, что внешне она казалась сильной девушкой, ей никогда со времен смерти матери не приходилось познать счастья. Все это время в глубине души она нуждалась в любви и поддержке.

7. Внешность
Аска - высокая девушка, видной внешности. Фигура стройная, черты лица приятны. Глаза синие и довольно таки невинны, но не поддавайтесь на провокацию, это только видимость! Длинные растрёпанные волосы, рыжего цвета. Челка немного не доходит до глаз, использует зажимы А10 чтобы закреплять прическу. В одежде предпочитает, обычно, школьную форму, но в свободное время ее часто можно увидеть в раскованном стиле-короткие юбки, открытые кофты.
http://lurkmore.ru/images/0/0b/Asuka_Langley.jpg

8. Особенности и привычки
регулярно обзывает Синдзи дураком и извращенцем, Рэй — куклой, а о отношениях Мисато и Кадзи — говорит «меня тошнит»

9. Связь с вами
Ася - 353710646

10. Часто ли будете появляться?
Да, ясен перец)

11. Желаемый статус
...

0

2

Принята, конечно...))

0


Вы здесь » Evangelion. The end of all hope » [Принятые анкеты] » ::...The red knave...::


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно